Официально корпорация Donna Karan International Inc. была создана в 1984 оду в Нью-Йорке. Ее бессменный руководитель Донна Каран прошла долгий путь от подработок в магазине одежды в 14 лет и ассистента Анны Кляйн до генерального директора компании Anne Klein и создания собственного дома мод. Сегодня бельевой бренд DKNY по праву входит в пятерку мировых лидеров по продажам бюстгальтеров, трусиков, боди, домашней и корректирующей одежды.
Немного истории
История бренда DKNY (аббревиатура из четырех слов - Donna Karan New-York) неразрывно связана с его основательницей – Донной Каран. Это творческая, яркая, неповторимая женщина, лично создающая дизайнерские вещи, которые:
- Сочетают в себе удобство и хорошую посадку;
- Удачно компонуют технический дизайн с модными трендами – цветами, фасонами, принтами, стилями;
- Предлагают белье на любой вкус – для скромных подростков до зрелых искушенных женщин, на худышек и для девушек габаритов моделей Х-сайз;
- Имеют фасоны-трансформеры, позволяющие наряду отлично сесть по фигуре, подчеркнув ее достоинства и замаскировав недостатки.
Философия бренда
Фундаментальная концепция Донны Каран заключается в том, что в гардеробе каждой девушки должны быть «7 простых вещей». Это:
- Свитер;
- Леггинсы;
- Брюки;
- Жакет;
- Блузка;
- Костюм;
- Платье.
Сочетая их друг с другом, следуя наставлениям иконы стиля, можно добиться различных интерпретаций, подобрать наряд для офиса, прогулки, шоппинга, занятий спортом и даже вечернего выхода в свет. Это модели для творческих личностей, которые никогда не знают, где закончится их день.
Соответственно им и по сезону можно подобрать нижнее белье. Бренд DKNY предлагает бюстгальтеры в интерпретации с плотной и мягкой чашкой, пуш-ап вставками. Также в наличии трусики-шорты, стринги, классические модели. Большой выбор женских боди, которые можно носить как нижнее белье или сочетать с другим нарядами в качестве верхней одежды.
Качество превыше всего
Изделия DKNY отличаются отменным качеством пошива, безупречным кроем, надежной обработкой швов и прочными материалами, устойчивыми к обесцвечиванию и деформации. Отчасти характеристики брендовых изделий соблюдаются ввиду высокой конкуренции. Like It, Chantelle и Passionata тоже очень популярны.
На все изделия производитель предоставляет гарантию, но при условии, что пользователь сможет соблюсти анонсированные требования к уходу – стирке, сушке и возможно глажке, если в ней есть необходимость.